Кабинет психолога

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г.Нижневартовска

№49 "Родничок"

Кабинет психолога

 

  

Педагог-психолог Коростелёва Татьяна Викторовна

Образование: высшее, Шадринский пед. Институт 1885г.                                                                                                      

Специальность по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений

Кв.категория: высшая   

Награды:Юбилейная грамота главы города 2003,

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» 2003,

Почетная грамота Главы города 2007г.  

Общий стаж работы: 39 лет

Педагогический стаж работы:  28 лет                                   

                      Психологический кабинет является основным «рабочим» местом психолога, следовательно, в нем должны быть объединены «рабочие» зоны специалиста.

Первая профессиональная зона— пространство взаимодействий с детьми. Оно обеспечивается средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности.

Вторая профессиональная зона психологического кабинета— пространство взаимодействий с взрослыми (родители, воспитатели, педагоги). Оно обеспечивается средствами для коммуникативной деятельности.Третья профессиональная зона обеспечивается средствами для интерпретационной и организационно-планирующей деятельности  психолога.

Четвертая профессиональная зона – зона релаксации (Релаксационный сектор)

ФОРМЫ УЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Педагог - психолог, работающий в ДОУ ведет учет проводимой работы по следующим формам:

  • План работы педагога-психолога образовательного учреждения.

  • График работы ( Циклограмма).

  • Аналитический отчёт  о  работе  педагога-психолога за учебный  год.

  • Индивидуальные карты  детей.

  • Список воспитанников  для  коррекционной- развивающей  работы.

  • Программы коррекционно-развивающих  занятий.

  • Журнал консультаций психолога.

  • Журнал учёта  групповых форм  работы.

  • Журнал  учёта  диагностических  исследований.

  • Журнал  отзывов  а  мероприятия  проводимые педагогом- психологом.

  • Диагностический и психокоррекционный   инструментарий  для  работы  с  детьми  разного возраста.

  • Бланки  для  регистрации результатов обследования

 Условия обеспечения  эффективной  деятельности кабинета  педагога-психолога ДОУ

Методическое обеспечение:

  • Методики  диагностики и  изучения  психологической  готовности  детей  к  обучению  в  школе.

  • Методики  уровня  интеллектуального  развития  и  общей  осведомлённости  детей.
  • Методики  для  разграничения  задержек  психического  развития  и  умственной  отсталости.
  • Методики  изучения  эмоционально-волевой  сферы  детей  и  взрослых.
  • Методики диагностики  семейных  отношений.

  • Методики профдиагностики  профориентационной  работы.

  • Методики диагностики взаимоотношений  в  группе, между  педагогом  и  ребёнком.

  • Методики  по  развитию  познавательных  процессов.

  • Методики  психокоррекционной  работы.

  • Аудиокассеты  с  музыкальными  записями.

Дата последнего обновления страницы 09.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»